Как пандемия повлияла на сетевой бизнес

Заметно изменился вектор мотивации. Если раньше главным стимулом для работы в сетевом было “приобретение товаров по скидкам” и “получение дополнительного дохода”, то сейчас в приоритете “создание своего бизнеса” и “гибкий график работы” (данные доктора экономических наук, профессора НИУ ВШЭ Ольги Третьяк). Люди даже готовы зарабатывать меньше, но при этом делать то, что нравится. В списке мотиваторов именно желание независимости вышло на первый план. Пандемия полностью раскрыла еще одно преимущество сетевого маркетинга - возможность работать удаленно.


2020 год стал рекордным для MLM-индустрии

По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), прошлый 2020 год стал рекордным для MLM-индустрии, несмотря на падение мировой экономики. В МЛМ задействовано около 120 млн человек из 170 стран, а годовой доход приближается к 200 млрд долларов. В 44 странах провели исследование об отношении жителей к сетевому маркетингу и выяснили, что в наших странах относятся к ней наиболее недоверчиво. Главным трендом в МЛМ остается цифровизация.



Новости и события сетевого маркетинга.

На этой странице каждый дистрибьютер сетевого маркетинга может добавать важную новость или важное событие из жизни его млм компании.
Для этого нужно
  1. войти на сайт, с помощью вашего аккаунта на фейсбук, т.е. нажать на кнопку "Login with Facebook".
  2. нажать на кнопку "Добавить".
  3. тщательно заполнить форму.
После проверки модератора, оно появится на сайте.

Top.Mail.Ru